Отметьте растения которые выращивали жители греции

Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием — Проверочная работа №1

Вариант №1

ОТВЕТ: 3) К развитию чего привело умение обрабатывать этот металл? ОТВЕТ: кузнечное дело, кораблестроение

  1. суд, избранный по жребию
  2. самостоятельное государство, включающее центр-город и сельскую округу
  3. правительство Афин
  4. совет архонтов

ОТВЕТ: 2)

  1. судья, избранный демосом
  2. судья, избранный по жребию ареопагом
  3. архонт
  4. глава Народного собрания

ОТВЕТ: 3)

  1. всё население полиса, включая рабов
  2. свободные богатые жители Афин (знать, торговцы, ремесленники)
  3. свободные афиняне, родители которых были гражданами полиса
  4. свободные знатные жители Афин, землевладельцы

ОТВЕТ: 3)

  1. оливки
  2. шелковица
  3. сахарный тростник
  4. виноград
  5. ячмень
  6. рис
  7. пшеница
  8. хлопчатник

ОТВЕТ: 1, 4, 5, 7 Какие природные условия существовали в Греции для выращивания этих растений? ОТВЕТ: Климат, каменистые почвы.

  1. отмена всех законов Драконта
  2. отмена самых жестоких законов Драконта
  3. созыв Народного собрания, в котором участвовали все граждане Афинского полиса
  4. учреждение выборного суда из числа знатных граждан Афин
  5. отмена долгового рабства
  6. созыв Народного собрания, в котором участвовало всё население Афин, в том числе и рабы-чужеземцы
  7. учреждение выборного суда из числа всех граждан Афин
  8. выборы архонтов не только из числа знати, но и из богатых представителей демоса

ОТВЕТ: 2, 3, 5, 7, 8

отметьте растения,которые выращивали жители древнего греции.

1. ячьмень
2. рис
3. кукуруза
4. бобы
5. картофель
6. виноград
7. свёкла
8. оливки
9. тыква
10. мандарины

Жители древней Греции выращивали оливки, бобы , виноград ,

Другие вопросы из категории

Общая цель :
Участники Цели
Крестьяни
Рыцари
Короли и аристократы
Купцы

Читайте также

2.Существовала ли взаимность между природно-климатическими условиями Древней Греции и занятиями её жителей?
3.До наших дней сохранилось множество мифов и легенд Древней Греции. Как, по-вашему, можно отлечить правду от вымысла? Как вы понимаете словослочитание «историческое исследовиние»?

1)К периоду античности относятся государства:а) Древняя Греция в) Древний Рим б) Древний Египет г) Древняя Индия 2)Полис – это:а) форма общественного устройства, включающая город и округу б) районы, на которые делилась Древняя Греция в) центры торговли и ремесла в Древней Греции г) общественный документ 3)Отметьте пункты, относящиеся к гражданину Древней Греции:а) коренные жители полиса д) принадлежность к аристократии б) прибывшие из других мест е) защита полиса от врага в) участие в управлении полисом ж) собственный участок земли г) отсутствие земельного участка з) владение рабами 4)Процесс расселения греков в VII в. до н.э. на побережьях Средиземного и Черного морей -это:а) сисахафия в) тирания б) колонизация г) деколонизация 5)Определите лишнее. Самыми известными битвами в истории Древней Греции были:а) битва при Марафоне в) сражение в Саламинском ущелье б) бой в Фермопильском ущелье г) битва за Карфаген 6)Период эллинизма в Греции связан с:а) кризисом полисовб) возникновением классического рабствав) завоеваниями Александра Македонскогог) установлением демократии 7) Легенда утверждает, что Рим был основан:а) в 743 г. до н.э. в) в 753 г. до н.э.б) в 763 г. до н.э. г) в 510 г. до н.э. 8)На каком полуострове была основана древнеримская цивилизация?а) на Пиренейском в) на Балканскомб) на Аппенинском г) на Аравийском 9) К какому периоду развития Древнего Рима относятся Пунические войны?а) царство в) империяб) республика г) Великое переселение народов 10)В каком году произошло падение Римской империи?а) в 743 г. до н.э. в) в 753 г. до н.э.б) в 476 г. н.э. г) в 27 г. н.э. 11) С именем какого правителя связывают установление империи в Риме?а) Гай Юлий Цезарь в) Октавиан Августб) Тарквиний Гордый г) Нерон

Читать также:  Как правильно выращивать кристаллы из медного купороса

Помогите. Отличие в воспитании в России и Древней Греции.
Если можно приведите примеры. Заранее спасибо.

Играть Этот овощ выращивали в Древней Греции, Египте, Индии. Издавна верили, что – это не только лекарственное растение, но и кладезь магических свойств. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемИнесса Михайлова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Играть Этот овощ выращивали в Древней Греции, Египте, Индии. Издавна верили, что – это не только лекарственное растение, но и кладезь магических свойств.» — Транскрипт:

3 Этот овощ выращивали в Древней Греции, Египте, Индии. Издавна верили, что – это не только лекарственное растение, но и кладезь магических свойств. Римские легионеры должны были обязательно употреблять его в пищу, так как, согласно поверьям, еда с большим количеством этого овоща придает храбрость, энергию и силу. Его изображения найдены на стенах пирамид древнеегипетских фараонов. Это растение упоминается в клинописи древних шумеров и в Библии. Руси когда-то говорили: «… помогает от семи недуг».

5 Это культурное растение, выращивают с древних времен. Еще за 2000 лет до нашей эры она была известна древним грекам и римлянам. По немецким средневековым сказаниям, этот овощ считался любимым лакомством гномов маленьких волшебных лесных человечков. Бытовало такое поверье: если вечером отнесешь в лес миску с пареной …, то утром вместо этого найдешь слиток чистого золота. Содержащийся в овоще витамин А способствует росту, и делает его особенно полезной детям.

7 Данная культура была привезена в Европу не по причине вкусовых качеств, а в связи с красивыми цветами. Право выращивания принадлежало высшей знати. В Россию овощ попал из Голландии. Считается, что сам Петр I, посетивший эту страну в конце XVII века, послал первый мешок клубней на родину. Но главная заслуга в популяризации корнеплода в стране принадлежит Екатерине Великой. По ее распоряжению ученые составили подробнейшие инструкции по выращиванию данного овоща, их употреблению в пищу и на корм скоту и хранению.

Читать также:  Как выращивать молочный гриб в домашних условиях с нуля

9 Изначально этот овощ появился в Латинской Америке. Древние ацтеки называли их «томатль», позже французы перевели его на французский «tomate». Из Испании томаты попали во Францию и Италию. Итальянцы нарекли его «золотым яблоком», а темпераментные французы назвали плоды — «яблоком любви» за их ярко- красную окраску и форму, напоминающую сердце.

Проверочная работа по теме: «Средняя Греция»

Столичный учебный центр
г. Москва

Проверочная работа «Полисы Греции (Средняя Греция)».

Какой из этих металлов научились обрабатывать древние греки в 8 – 6м веках до н.э.?

1.золото; 2.бронза; 3.железо; 4.медь.

1. суд, избранный по жребию;

2. самостоятельное государство, включающее центр-город и сельскую округу;

3. правительство Афин;

4. совет архонтов.

3. Какие из перечисленных растений выращивали древние греки (4 ответа)?

1. оливки; 2. шелковица; 3. сахарный тростник; 4. виноград;

5. ячмень; 6. рис; 7. пшеница 8. хлопчатник.

4. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

1) простой народ в Афинах

Б. Народное собрание

2) девять правителей, избираемых советом знати

3) орган для решения государственных дел, в котором участвовали все граждане полиса

власть простого народа

5. Укажите особенности письменности древних греков (3 ответа).

1. алфавит состоял из 24 букв;

2. буквы соответствовали только согласным звукам;

3. письменность была создана на основе финикийского алфавита;

4. письменность была разработана на основе письма Древнего Крита;

5. буквы соответствовали и согласным и гласным звукам.

6. Что такое долговой камень?

7. Какими из перечисленных прав обладали граждане Афинского полиса после принятия законов Солона (3 ответа)?

могли избираться на любые государственные должности;

участвовали в работе Народного собрания и суда;

избирались на должность архонта при условии знатности и обладая богатством;

Читать также:  Как выращивать помидоры в открытом грунте на юге

избирались на должность судей только по степени знатности и по размеру имущества;

избирались на должность судей по жребию, независимо от степени знатности и богатства.

8. Почему Солон вынужден был покинуть Афины?

  • Чупрунова Елена Александровна
  • Написать
  • 393
  • 21.02.2016

Номер материала: ДВ-473949

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

  • 21.02.2016
  • 3313
  • 21.02.2016
  • 1684
  • 21.02.2016
  • 3489
  • 21.02.2016
  • 1101
  • 21.02.2016
  • 256
  • 21.02.2016
  • 441
  • 21.02.2016
  • 478

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:

http://30school.ru/5-klass/istoriya/istoriya-drevnego-mira-5-klass-proverochnye-i-kontrolnye-raboty-kryuchkova-e-a-2015-g/glava-8-rabota-1.html

http://istoria.neznaka.ru/answer/220954_otmette-rasteniakotorye-vyrasivali-ziteli-drevnego-grecii/

http://www.myshared.ru/slide/819202/

http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-po-teme-srednyaya-greciya-900376.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector