Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Вариант заданий ВПР 2017 с ответами по математике

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу, и другая форма записи решения.

Ответ: 390 руб.
Поезда в метро ходят с одинаковым интервалом в 5 мин. 40 с. Первый утренний поезд прибыл на платформу в 6 ч 30 мин. 50 с. Во сколько прибудет следующий поезд?
Следующий поезд прибудет в:

6 часов 30 минут 50 секунд + 5 минут 40 секунд = 6 часов 35 минут 90 секунд = 6 часов 36 минут 30 секунд.

Ответ: В 6 часов 36 минут 30 секунд или в 6:36:30.
3.На рисунке изображена фигура.
Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

На рисунке изображена фигура.

Начертите прямоугольник с такой же площадью, каждая из сторон которого больше 1 см.
4.Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Урожайность какого овоща была наибольшей за второй год?
5.Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Сколько килограммов лука получил Пётр Иванович за все четыре гоПояснение.
Посчитаем, сколько килограммов лука получим Пётр Иванович за все четыре года: .

Ответ: 2680.
6.Найди значение выражения 15340 : 5 − 155 · 8
Ответ: 1828.
Для перевозки 15 тонн груза были использованы два автомобиля «газель, грузоподъёмность одного из которых 1 тонна 800 кг, а другого — 2 тонны 400 кг. Автомобиль грузоподъёмностью 1 тонна 800 кг сделал три рейса. Сколько рейсов сделал второй автомобиль?
Запиши решение и ответ.
Пояснение.
1) 15 т = 15000 кг, 2 т 400 кг = 2400 кг — вес всего груза и грузоподъёмности первого и второго автомобилей в кг;
2) 1800 кг · 3=5400 кг — перевёз первый автомобиль;
3) 15000 кг − 5400 кг = 9600 кг — осталось перевезти второму автомобилю;
4) 9600 кг : 2400 кг = 4 — число рейсов второго автомобиля.

Ответ: 4 рейса.
7.Дина приехала в Челябинск во вторник и планирует пробыть там до воскресенья. Она хочет встретиться с подругой, посетить концерт любимой музыкальной группы, сходить в музей и сходить в театр, причём каждому из этих
дел она хочет посвятить отдельный день, концерт её любимой группы проводится только в четверг, музей работает со среды по субботу, спектакли в театре идут в среду и пятницу, подруга свободна в четверг и пятницу.

В какой день Дина будет встречаться с подругой?
Пояснение.
Поскольку подруга свободна только в четверг и пятницу, а концерт её любимой группы только в четверг, Дина встретится с подругой в пятницу.

Ответ: В пятницу.
Дина приехала в Челябинск во вторник и планирует пробыть там до воскресенья. Она хочет встретиться с подругой, посетить концерт любимой музыкальной группы, сходить в музей и сходить в театр, причём каждому из этих
дел она хочет посвятить отдельный день, концерт её любимой группы проводится только в четверг, музей работает со среды по субботу, спектакли в театре идут в среду и пятницу, подруга свободна в четверг и пятницу.

Куда пойдёт Дина на следующий день после встречи с подругой?
Пояснение.
Поскольку Дина встречается с подругой в пятницу, то в субботу Дина пойдет в музей.

Ответ: В музей.
Четыре бельчонка съели вместе 34 ореха. При этом первый бельчонок съел меньше всех орехов, а второй и третий вместе съели не больше 17 орехов. Какое наименьшее число орехов мог съесть четвёртый бельчонок?
Пояснение.
Решение:
1) 34 — 17 = 17 (орехов) — съели первый и четвёртый бельчонок.
2) 17 : 2 = 8 и 1 в остатке, значит, четвёртый бельчонок съел не меньше 9 орехов.

Изобрази отпечаток, который полушлся у Жени, если он окрашивал ту сторону, на которую указывает стрелка. Один кубик следует изображать одной клеткой. Одно из полей можно использовать как черновик.

Пояснение.
Отпечаток будет выглядеть следующим образом:

8.Из большого куба Женя вырезал 4 маленьких кубика так, как показано на данном ниже рисунке. Затем он окрасил ОДНУ из сторон получившейся фигуры краской и сделал её отпечаток на листе бумаги.
Миша коллекционирует почтовые марки, посвящённые природе и содержащие изображения трёх типов: с животными, с растениями или с природными ландшафтами. На данный момент его коллекция состоит из 62 марок, причём марок с животными ровно в три раза больше, чем марок с растениями, а марок с ландшафтами больше, чем марок с растениями, но меньше, чем половина от числа марок с животными. Сколько в Мишиной коллекции марок с ландшафтами?
Пояснение.
Решение: Пусть х — количество марок с растениями, тогда 3х — количество марок с животными и 3х : 2 = 1,5х — количество марок с животными. Составим уравнение:

Читать также:  Как выращивать клубнику под укрывным материалом

х + 3х + 1,5х = 62
5,5х = 62
х = 11 и 1,5 в остатке

Следовательно, марок с растениями было 12, а марок с ландшафтами: 62 — 36 — 12 = 14.

Ответ: 14.
В викторине для школьников по краеведению принимали участие команды нескольких школ. Всего было задано 20 вопросов. За правильный ответ команде начисляли 2 очка, а за неправильный снимали 1 очко (если команда совсем не давала ответ на вопрос, то очки не начисляли и не снимали). Команда Лицея №1 отвечала на все вопросы без исключения и по итогу викторины набрала 25 очков. Сколько раз команда Лицея №1 давала неверный ответ на вопрос?
Пояснение.
Решение: Если бы школьники все время правильно отвечали, то команда набрала бы 20 · 2 = 40 (очков). Но очков в итоге 25. Следовательно, школьники ответили на 15 вопросов верно, т. к. 15 · 2 = 30 (очков), и на 5 вопросов неправильно, т. к. 30 — 5 · 1 = 25.

Ответ: 5.
На новогодние праздники мама купила детям шоколадки трёх видов: большие, средние и маленькие. Каждая большая шоколадка стоила 60 рублей, средняя — 40 рублей, а маленькая — 20 рублей. 3а 15 шоколадок мама за-платила 800 рублей. Какое наименьшее число больших шоколадок могла купить мама?
Пояснение.
1) допустим, что мама купила 10 больших шоколадок. Так как среди остальных пяти шоколадок, купленных мамой, должна быть хотя бы одна маленькая, то их стоимость не превосходит 1 · 20 р. + 4 · 40 р. = 180 р., при этом стоимость всех 15 шоколадок не превосходит 10 · 60 р. + 180 р. = 780 рублей. Если же больших шоколадок было бы меньше 10, то общая стоимость шоколадок была бы меньше 780 рублей. Но общая стоимость шоколадок по условию равна 800 рублей. Полученное противоречие показывает, что больших шоколадок было куплено больше 10 штук, т. е. не меньше 11.
2) Если мама купила 11 больших шоколадок, 1 маленькую и 3 средних, то общая стоимость этих 15 шоколадок составит 11 · 60 р. + 1 · 20 р. + 3 · 40 р. = 800 рублей — все условия задачи выполнены. Этот пример показывает, что тот случай, когда среди купленных шоколадок было 11 больших, действительно возможен.

Ответ: 11.
В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно, что у 15 человек светлые волосы. Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число.
Запиши решение и ответ.
Пояснение.
Всего в классе мальчиков — 24 — 13 = 11. Если предположить, что у всех мальчиков светлые волосы, то тогда
15 — 11 = 4 девочки со светлыми волосами.

Ответ: 4 девочки.

  • 0005bf8a-86b9789b
    Размер файла: 415 kB Загрузок: 0

Предпросмотр документа

Образовательный портал «РЕШУ ВПР» (https://math5-vpr.sdamgia.ru)

Вариант № 939
1. За​пи​ши​те циф​ра​ми число два​дцать два мил​ли​о​на три ты​ся​чи во​семь.

Образовательный портал «РЕШУ ВПР» (https://math5-vpr.sdamgia.ru)

12. Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном
участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, кото‐
рое он по​лу​ча​ет с каж​до​го участ​ка за год. Ис​поль​зуя таб​ли​цу, от​веть​те на во​прос.

2. Какое число нужно на​пи​сать в чис​ли​те​ле, чтобы ра​вен​ство стало вер​ным?

Годы по по​ряд​ку

3. Най​ди​те зна​че​ние вы​ра​же​ния 6,6 − 5,99.
4. На при​об​ре​те​ние ко​стю​ма по​ку​па​тель из​рас​хо​до​вал

своих денег. Сколь​ко руб​лей было у по​ку​па​‐

те​ля, если ко​стюм стоил 120 р?
5. При каком зна​че​нии

Сколь​ко ки​ло​грам​мов лука по​лу​чил Пётр Ива​но​вич за все че​ты​ре года?

6 . Для перевозки груза потребовалось 18 машин грузоподъёмностью 6,5 т. Сколько нужно машин
гру​зо​подъёмно​стью 3 т, чтобы пе​ре​вез​ти тот же груз?
За​пи​ши​те ре​ше​ние и ответ.

13. На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет
форму квад​ра​та со сто​ро​ной 150 м. Ши​ри​на всех улиц в этом рай​о​не — 25 м.

7. Имеется 100 одинаковых стаканов. Их нужно упаковать по 6 штук. Сколько таких упаковок полу‐
чит​ся?
8. Из пше​ни​цы по​лу​ча​ет​ся 80% муки. Сколь​ко смо​ло​ли пше​ни​цы, если по​лу​чи​ли 2,4 т муки?
9. Най​ди​те зна​че​ние вы​ра​же​ния 73,32 : ((15,41 − 14,76) · 1,6) + 55,186 : 6,73.
За​пи​ши​те ре​ше​ние и ответ.
10. Тася купила два тульских пряника, килограмм конфет и полтора килограмма груш. Один туль‐
ский пря​ник стоит 22 рубля, один ки​ло​грамм кон​фет — 310 руб​лей, а один ки​ло​грамм груш — 40 руб​лей.
Какую сдачу по​лу​чит Тася с 500 руб​лей?
За​пи​ши​те ре​ше​ние и ответ.
11. На диаграмме показана средняя температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По го‐
ризонтали указываются месяцы, по вертикали — средняя температура в градусах Цельсия. Используя
диа​грам​му, от​веть​те на во​прос.

Читать также:  Томат горшечный красный как его правильно выращивать

Най​ди​те длину пути от точки А до точки В, изоб​ра​жен​ных на плане.
14. На ри​сун​ке изоб​ра​жен план зе​мель​но​го участ​ка.

Най​ди​те пло​щадь за​штри​хо​ван​ной по​верх​но​сти зе​мель​но​го участ​ка.
Какая самая вы​со​кая тем​пе​ра​ту​ра была летом?

Образовательный портал «РЕШУ ВПР» (https://math5-vpr.sdamgia.ru)

15.
Фигура, изображённая на рисунке составлена из кубиков с ребром 2 см. Найдите
объём дан​ной фи​гу​ры. Ответ дайте в см3.

16. Ночью к мосту через речку подошла семья: мальчик, мама, папа и бабушка. Мост выдерживает
только двоих. Двигаться они могут со скоростью того, кто идёт медленнее, и при этом у них обязательно
должен быть фонарик. За какое наименьшее время семья сможет переправиться на противоположный
берег, если в одиночку для перехода через мост требуется: мальчику — 2 минуты, папе — 1 минута,
маме — 5 минут, бабушке — 10 минут, а фонарик у них только один? (Нельзя светить издали, носить
друг друга на руках, пе​ре​бра​сы​вать фо​на​рик через мост).
За​пи​ши​те ре​ше​ние и ответ.

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Раздел I Овощные культуры

Размещение овощных культур на огороде

Набор овощных культур на огороде зависит от климатических условий района, экспозиции участка, типа почвы, потребностей семьи. Чаще всего в средней полосе выращивают капусту белокочанную, морковь, свеклу, лук репчатый, чеснок, хрен, огурец, томат, ранний картофель, репу, редис, редьку, укроп и петрушку. Такие же культуры как цветная капуста, кольраби, салат, сладкий перец, сельдерей, ревень, многолетние луки и эстрагон – распространены пока еще очень слабо. При подборе культур для огорода необходимо помнить, что каждый овощ содержит что-то полезное для человека, и поэтому чем разнообразнее будет набор выращиваемых овощных растений, тем полнее будут удовлетворяться потребности нашего организма.

При размещении овощных культур на участке необходимо иметь в виду, что корневая система у различных растений развита не одинаково, поэтому вынос питательных веществ из почвы происходит с разной глубины. Также потребление элементов питания у каждого овощного растения различно – одни выносят больше азота, другие – калия или фосфора. Поэтому для более полного использования плодородия участка и вносимых удобрений не следует выращивать одни и те же овощи непрерывно на одном и том же месте. При бессменном выращивании какой-то культуры происходит как истощение почвы, так и накопление в почве возбудителей болезней и вредителей, что приводит к резкому снижению урожая. По указанным причинам культура должна возвращаться на прежнее место не ранее чем через 4–5 лет. Овощные культуры рекомендуется размещать в отдельном севообороте, но иногда допускается выращивать их в едином севообороте с садовой земляникой.

Примерные схемы чередования культур в овощном севообороте:

1. огурец, кабачок, тыква – по органическим удобрениям; 2. томат, сладкий перец – по минеральным удобрениям; 3. морковь, свекла, петрушка – по минеральным удобрениям; 4. капуста – по органическим удобрениям; 5. лук репчатый, чеснок – по минеральным удобрениям. или 1. капуста; 2. томат, сладкий перец; 3. огурец, кабачок, тыква; 4. лук репчатый, чеснок; 5. морковь, свекла.

При ограниченных размерах участка скороспелые овощи (салат, редис, лук на перо, укроп) можно выращивать перед основными поздно высаживаемыми культурами (томат, огурец, капуста среднеспелых сортов) или в качестве их уплотнителей.

Под многолетние культуры – ревень, щавель, многолетние луки, эстрагон, хрен отводят отдельный участок, потому что на одном месте они могут расти долго, давая хорошие урожаи. При посадке этих растений желательно предусмотреть возможность укрытия их синтетической пленкой для получения более раннего урожая.

Размер площади зависит от состава семьи. Если планируется полностью обеспечить себя этими продуктами питания, то на одного человека необходимо не менее 42,5 м 2 .

Примерное распределение площади огородного участка между культурами для полного обеспечения годовой потребности одного человека в овощах

Петр иванович выращивает морковь лук и свеклу каждый овощ

Огород. Что традиционно выращивали на Руси?

Первоначально центрами огородничества были монастыри и княжеские владения. На них с древнейших времен и до появления картофеля на территории России возделывалась репа. Она являлась основной овощной культурой, из нее готовили множество разнообразных блюд и считали вторым хлебом. Бобы известны в культуре на Руси приблизительно с VII века. Свекла и редька стали известны в Киевской Руси в XI веке и позже распространились на Москву, Новгород и Псков, где эти овощные культуры выращивали практически повсеместно. Брюква была завезена на территорию Руси из причерноморских греческих колоний, быстро прижилась и получила широкое признание. Эта культура также интенсивно возделывалась в разных регионах. Капуста появилась у нас в начале X век, причем во многих землях после уборки капусты устраивались праздники с гуляньями и приготовлением блюд из капусты. До XVII века выращивали только бледно-желтые корнеплоды моркови, а оранжевые сорта появились значительно позже.

Читать также:  Какую культуру выгоднее выращивать на открытых полях

После образования Московского государства появились так называемые царские огороды, снабжавшие царский двор овощами и даже некоторыми бахчевыми культурами. Так, например, в далеком в те времена от Москвы селе Измайлово было два царских огорода. Первый из них носил неизвестно как возникшее название «Виноградный», хотя никакого отношения к выращиванию винограда не имел, на этом огороде возделывали капусту и зелень. Второй из царских огородов назывался «Просяной» и снабжал двор тепличными огурцами и дынями.

Однако на промышленную основу овощеводство поставил Петр I, который лично изучил культуру возделывания овощей в Голландии. Им же был основан первый коммерческий центр овощеводства — окрестности озера Неро под Ярославлем. Причем российский государь специально направил на обучение в Голландию нескольких местных овощеводов. Появлением редиса мы также обязаны Петру I, который завез его из Франции и настоял на его выращивании. Удивительно, но также как и картофель, редис, называемый «французской редькой» не сразу получил широкое распространение, и объемы его выращивания стали значительными только к концу XVIII века.

Чем же питалась Россия в конце 18 века? Как свидетельствуют церковные летописи и записи, которые велись в дворянских усадьбах, до начала 19 века крестьянские огороды были, как правило, очень небольшими. Так, Василий Приклонский сообщает, что в север-ной половине Тульской губернии «во многих местах в огороде не более 10—15 грядок», в Галицкой провинции «огороды малы». В свою очередь, минимальный размер огородов до предела сужал инте¬ресы крестьянина в овощеводстве, ограничивая ассортимент овощных культур наиболее важными в хозяйстве.

Из известных сегодня овощей в крестьянских огородах росли: морковь, свекла, репа, огурцы и иногда кочанная, но больше «серая» (листовая). В северной части России выбор был еще более скромен: в Холмогорском уезде капуста, свекла, морковь и лук выращивались «местами», репа и редька росли лишь на полях возле лесов, а также «на песках, покрытых илом», бобы, горох, сельдерей и петрушка удавались «не ежегодно», хмель рос «в очень редких местах». В Мезенском, Шенкурском и Онежском уездах в огородах были лишь капуста, редька и репа, причем капуста родилась «не везде». Как отмечают бытописатели тех лет, морковь и капуста росли лишь в некоторых городских посадах и селениях близ Архангельска: «по левую сторону Двины сажали морковь, лук, чеснок, красную, белую (обыкновенную) «серую» (листовую) капусту, а также пастернак и некоторые поваренные травы», завезенные в Архангельскую губернию ростовскими огородниками-отходниками. Причем произведенную продукцию из Архангельска поставляли в Норвегию.

Условия Московской губернии более благоприятны для производства овощей. Поэтому не удивительно, что здесь получали хорошие урожаи капусты, огурцов, свеклы, моркови, репы, лука, чеснока для собственных нужд и на продажу. Однако вокруг самого крупного городского центра — Москвы, сложилась особая обстановка. Ввиду сильного развития ремесла, высокой плотности городской застройки московские огородники не могли удовлетворить рыночный спрос. Поэтому в орбиту торгового огородничества были втянуты ближайшие к Москве сельские районы. В селениях по рекам Москве, Клязьме и Оке «упражнялись в сажании огородных овощей: свеклы, моркови, редьки, луку, чесноку, огурцов, капусты и картофеля так, что во многих селениях почти все поля обращены в огороды». Именно с этой поры Верейский уезд и г. Бронницы известны, как центр коммерческого производства «лука и чеснока».

. в большинстве нечерноземных районов России ведущими культурами крестьянских огородов были в первую очередь репа, редька и капуста. Именно они составляли основу пищи «русского мужика средней полосы России» *

Источники:

http://schoolfiles.net/2861109

http://freedocs.xyz/pdf-444569118

http://velib.com/read_book/aristov_vladimir_nikolaevich/kak_pravilno_vyrashhivat_ovoshhi/razdel_i_ovoshhnye_kultury/

http://ljwanderer.livejournal.com/68736.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector