Приведите примеры растений выращиваемых в саду или огороде

Приведите примеры растений выращиваемых в саду или огороде а также сорняков произрамтаюших в вашей местности заполните таблицу

Примеры растений в саду: роза, виноград, тюльпан, слива, груша, яблоня.
В огороде: картофель, помидор (томат), огурцы, зелень;
Сорняки: малина, ежевика, портулак, амброзия.

Другие вопросы из категории

Мне мама дала 7000 рублей. Я купила очень красивое платье за 5000 рублей. Сколько денег у меня осталось?
7000-5000=2000(рублей)
САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ:
Каким раком она дала мне такие деньги?
За чем я купила такое дорогое платье?
Почему я отдала 2000 маме?

2.излишнюю ширину фигуры можно зрительно уменьшить за счет

крупных продольных полос на ткани продольных швов

Читайте также

) на одном материке помогите.

2)Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий.

2. Каково значений растений в природе и в жизни человека
3.Назвать примеры природных сообществ
4. Как животные и растения приспосабливаются к среде обитания
5. Что такое охрана природы
6.Что вы можете предложить в целях охраны природы

.
2.Любой живой организм производит «детей » больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . — .
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений — .
б) Для животных — .
в) Для человека — .
4. Все , что окружает живой организм , называют — . .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при . условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение — растительноядное животное — хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
.

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как .
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например .
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

Окружающий мир 4 класс. Животные — обитатели садов.

В задании требуется вспомнить о полезных насекомых садов, о птицах, и о особенностях пищевых цепочек в мире садовых культур.

В первом горизонтальном ряду отсутствует мелкое насекомое-вредитель, известное под названием тля. Кормом для тли служит листва, а сама тля служит кормом для божьей коровки. Во втором горизонтальном ряду отсутствует изображение ветки яблони (кружки с нужными картинками на странице 61 рабочей тетради), и скворца, который питается гусеницами.

А) Польза: многие ползающие и летающие насекомые помогают опылять цветущие культурные садовые растения и деревья.

Б). Вред: значительная часть насекомых в саду питается листьями или плодами растений и деревьев, и может уничтожить много фруктов и овощей.

Тля может навредить плодовым деревьям. Эти насекомые питаются соком листьев некоторых садовых растений, и дерево может погибнуть от нашествия тли. Гусеница бабочки капустницы может съесть всю молодую капусту.

Правильный ответ здесь сразу можно назвать, если вспомнить то, о чем писалось в предыдущих заданиях. Конечно же, жужелицы и божьи коровки не нападают на птиц, они для этого слишком малы. Грызунам тоже незачем бояться божьих коровок и жужелиц. Из двух оставшихся вариантов верный напрашивается сам собой — это пункт В, божьи коровки и жужелицы поедают молодь насекомых-вредителей.

Безусловно, на первом месте здесь множество птиц. Синицы и скворцы, горихвостки и славки, крапивники и другие птицы активно уничтожают насекомых в саду.

Подчеркнуть следует отрицательный ответ. Объяснение здесь простое: кукушка никогда не выводит своих птенцов, а откладывает яйца в гнезда разных птиц.

*Ввиду отвратительного качества печати в рабочей тетради, установить точно видовую принадлежность некоторых птиц не представляется возможным. Не приведена точная цветовая палитра окраса.*

Первая птичка похожа и на крапивника, и на славку, и на реполова, и на ремеза. Крупная темная птица посередине — очевидно, скворец. Бело-серая крупная птица — это чайка. Последняя в ряду слева направо — то ли воробей, то ли — варакушка. Может быть, даже и куропатка. Две птички внизу — горихвостка и синица.

В саду не может жить чайка, так как эта птица питается рыбой и живет у водоемов.

1. Тля, плодожорка, цветоед, божья коровка. Здесь лишнее насекомое — божья коровка, так как она не является вредителем.

2. Корень, стебель, пень, лист. Здесь лишнее слово — пень, так как это уже не относится к живому растению (дереву), а является остатком погибшего дерева.

3. Яблоня, береза, груша, слива. Лишнее дерево здесь — береза, так как оно не является плодовым, как три остальных.

4. Крыжовник, смородина, бузина, малина. Три кустарниковых ягодных растения — это крыжовник, малина и смородина. Бузина (рябина) — это дерево.

Грибы не являются культурными растениями в открытых местах, в саду или на газонах, так как их там специально не высаживают. Обычно грибы в природе распространяются самостоятельно. Подчеркнуть следует «нет».

Работа над проектом


Что мне интересно об этом узнать:
как птицы в садах помогают бороться с вредителями, и как они устроились жить рядом с человеком.

Я могу прочитать об этом в книгах: «Лесные загадки» В. Бианки.

Мне могут рассказать об этом (кто?): дедушка и бабушка, родители.

Чтобы больше узнать, я могу пойти: в библиотеку, в парк, в лес.

Еще я могу узнать об этом (где?): в кружке «Юный натуралист», в тематическом походе.

Читать также:  Шампиньоны можно выращивать на перегное потому что они

Что я буду делать: плакат (информационный листок) с изображением и описанием птиц, которые уничтожают вредителей-насекомых.

Порядок моих действий (план): я прочту рассказы Бианки про птиц, почитаю научную информацию про некоторые виды птиц, найду их изображения и создам плакат (информационный листок).

Вместе со мной этот проект будут делать: родители (старшие родственники, бабушка, дедушка, брат, сестра, одноклассники).

Будут нужны такие материалы: бумага, клей, трафарет для текста, маркер (фломастер), изображения птиц (иллюстрации).

Будут нужны такие инструменты: ножницы, линейка.

Комментарии

О, хорошо, тут и проект по окружающему миру про птиц сада есть. Думали, что не найдем ничего похожего. На других сайтах какие-то убогие проекты, которым уже сто лет. А тут сразу видно, что статья новая, и проект уникальный. Спасибо за подсказки, педагогу нашему понравилось.

Если смыло плодородный слой, то вряд ли что осталось на острове из растительности. Здесь можно применить метод обогащения почвы другой. Если есть источники пресной воды на острове в океане (иначе откуда там был бы плодородный слой?), то нужно делать запруды и заливать водой большие площади, чтобы образовалась стоячая вода. Или дождевую воду так собирать. Со временем эта вода станет тропическим болотом с илистым дном,который и станет самым лучшим удобрением для почвы.

Наши материалы уже просматривают больше 20 человек в день, спасибо вам за внимание. Будем и дальше развивать проект по заданиям «Планеты знаний». А вас просим как можно активнее делиться ссылкой на наши страницы, уважаемые родители и ученики. Чем больше людей придет к нам, тем активнее и чаще мы будем выкладывать ответы на задания.

Хорошо, когда есть кого учить. Своих детей, в смысле. И плохо, когда педагог требует по окружающему миру такое, о чем сам имеет отдаленное представление.

У нас в саду жила сова несколько лет. В маленьком дупле старого вяза. Одинокая была, никогда не видели птенцов. Зато мышей всех ловила в огороде.

Урок-конспект по теме: «Растения сада и огорода»

Цели урока:

• Закрепить знание о классификации растений;

• Познакомить учащихся с видами растений в саду и огороде;

• Дать представление о пользе растений;

• Расширить знания учащихся о культурных растениях;

• Развивать практические умения учащихся;

• Стимулировать развитие познавательных способностей;

• Воспитывать любовь к природе, к окружающему миру.

Планируемые результаты:

• Уметь различать фрукты и овощи;

• Закрепить знания учащихся о культурных и дикорастущих растениях.

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, картинки с изображением фруктов и овощей, музыкальная запись.

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

На прошлом уроке мы с вами говорили о том, что растения принято делить на культурные и дикорастущие.

Посмотрите внимательно на картинку (изображены яблоня, томатный куст, листья салата, вишневое дерево и сосна)

Какое растение здесь лишнее? Объясните свой выбор.

Лишняя – сосна. Она дикорастущая. Остальные растения относятся к культурным. Их выращивает человек.

Знаете ли вы историю появления культурных растений?

Человек пробовал плоды разных растений. Те, которые нравились, люди стали высаживать возле своих домов. Они ухаживали за ними, поливали, рыхлили почву, удобряли и подкармливали растения. Постепенно такие растения привыкли, что о них заботятся. Так появились культурные растения.

III. Подготовка к восприятию темы

Где выращивает человек растения?

(В саду, в огороде, в парках, на клумбах, в скверах, на улице, дома)

Сегодня мы отправимся в виртуальную прогулку.

Работа с презентацией. На слайде изображение корзины. Учитель загадывает загадки. После того, как дети отгадывают загадку, появляется изображение.

Красная мышка
С белым хвостом
В норке сидит
Под зеленым кустом
. (Редис)

Мала, как мышь,
Красна, как кровь,
Вкусна, как мёд
. (Вишня)

Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает, тот слёзы проливает
. (Лук)

Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож
. (Груша)

Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки
. (Огурец)

Само с кулачок,
красный бочок,
Потрогаешь — гладко,
откусишь — сладко
. (Яблоко)

Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют
. (Помидоры)

И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом
. (Картошка)

Мы сложили все плоды в одну корзину. Но растут они в разных местах. Попробуйте разделить плоды на две группы. Какое общее слово можно подобрать к каждой группе?

Учащиеся разделяют фрукты и овощи.

Дополните каждую группу. Какие еще фрукты и овощи вы знаете?

Где растут фрукты? А овощи? (Фрукты растут в саду, овощи – в огороде.)

Догадались ли вы, о каких растениях мы сегодня будем говорить?

IV. Объяснение новой темы

Тема урока: Растения сада и огорода

Мы поговорим о том, какое значение имеют фрукты и овощи для человека. А также узнаем много интересного о плодах в разных странах.

Вспомните, какие фрукты растут у нас. (яблоки, вишни, груши, персики, абрикосы, сливы, нектарины), а какие растут в других странах.

1) Игра «Угадай фрукт»

Учитель зачитывает описание фрукта. Учащиеся должны догадаться, о чем идет речь.

Оно растет на дереве. Оно может быть красное и зеленое, желтое и даже бордовое. Оно круглое, но встречается и вытянутая форма. (Яблоко)

Этот плод растет в саду, на дереве. Он фиолетового цвета. (Слива)

2) Работа с презентацией

Есть много фруктов, которые нам привозят из других стран. Посмотрите на карту.

На слайде карта мира. Внизу нарисованы плоды: апельсин, лимон, киви, ананас, манго, банан, дыня.

По ходу рассказа карточка с изображением плода отправляется в ту страну, где его выращивают.

Читать также:  Где выращивают сахарную свеклу и сахарный тростник

Дыни – Средняя Азия.

Бананы – Юго-Восточная Азия. Бананы растут не на пальме, а на банановом растении, которое относится к травам.

Арбуз – родина арбуза –Африка. Арбузы – очень древние плоды. Известно, что еще в Древнем Египте эти ягоды помещали в гробницы фараонов.

Манго – Индия и Пакистан.

Папайя – Южная Америка

Гранат – родом из Персии (Иран). Известно, что в гранате может быть до тысячи зерен.

Ананас – Южная Америка. Это наземное растение.

3) Игра «Запасаемся на зиму»

Собрать урожай фруктов – это еще полдела. Нам нужно фрукты сохранить до наступления холодов, чтобы мы и зимой могли лакомиться сочными плодами. Как можно сохранить фрукты?

Работа с презентацией. На слайде изображение фруктов и слова (компот, джем, варенье, повидло)

Учащиеся должны соотнести картинки и слова, проговаривая фразу: «Я люблю…».

Например, «Я люблю сливовое варенье». «Я люблю яблочный компот».

Молодцы! Мы запасли фрукты на зиму. Теперь пора отправится в огород.

4) Звучит песня «Урожайная» («Мы корзиночки несем…»)

Назовите овощи, о которых пелось в песне. (огурцы, фасоль, горох, помидоры, картошка)

Какие еще овощи выращивают у нас? (Тыква, репа, редис)

Овощи нам тоже нужно запасти на зиму.

5) Работа с презентацией. На слайде изображения овощей и слова: икра, салат, соленье, хранение.

Учащиеся соотносят слова и картинки: «Из кабачков получается вкусная икра. Картофель лучше хранить в сухом и темном месте. Огурцы солят и маринуют. Из помидоров делают вкусную томатную пасту.»

V. Закрепление

Вы узнали много нового о фруктах и овощах. Овощи и фрукты не только питательны. Это еще и богатый запас витаминов, которых нам так не хватает в зимнее время. Именно поэтому фрукты и овощи необходимо есть и зимой, и летом.

1) Игра «Помоги маме»

Учащиеся делятся на две группы. Одна выбирает овощи для того, чтобы приготовить борщ, вторая группа – фрукты для компота.

2) Игра «Убери лишнее»

Учащиеся получают карточки, на которым написаны по 4 слова: картофель, лук, яблоко, огурец. Лишнее – яблоко, потому что это фрукт.

3) Игра «Фразы». Вспомните, из каких сказок эти фразы:

«Тянут-потянут, вытянуть не могут» (Репка)

«Подавился Петушок бобовым зернышком» (Петушок и бобовое зернышко)

«Жил-был принц. И захотел он взять себе в жены принцессу. Но только самую настоящую.» (Принцесса на горошине)

«Чиполлино был сыном Чиполлоне. И было у него семь братьев: Чиполлетто, Чиполлотто, Чиполлочча, Чиполлучча и так далее — самые подходящие имена для честной луковой семьи.» (Приключения Чиполлино)

4) Игра «Что приготовить»

Учащиеся по очереди называют блюда, которые можно приготовить из картошки, капусты, яблок.

5) Игра «Верю – не верю»

Учитель читает предложения. Если учащиеся согласны с утверждением, они поднимают руки.

— Яблоки растут на кустах.

— Лук и картофель – это овощи.

— В саду растут овощи.

— Сад – это участок земли, где растут фруктовые деревья.

— Чеснок растет в огороде.

— Кабачок – растение сада.

— Вишни растут в огороде.

— Огород – это участок земли, где растут дикорастущие растения.

VI. Рефлексия

Что нового вы узнали на уроке?

Какое задание вам понравилось?

Что еще вы хотели бы узнать о фруктах и овощах?

VII. Домашнее задание

Подготовьте небольшой рассказ о любом фрукте или овоще. Где его выращивают, чем полезны плоды этого растения.

Что посадить в огороде и как правильно: лучшие советы и рекомендации

  • View the full image

Что посадить в огороде

Планировка огорода: учитываем размер и состав почвы

Как делать грядки: выбираем овощные культуры

Что с чем сажать — совместимость растений

Правила севооборота – залог обильного урожая

Правила севооборота – залог обильного урожая

Приобретая дачный участок или дом на земле, хозяева начинают задумываться о том, как организовать огород и сад. Хочется сделать его не только полезным, но и красивым, цветущим, благоухающим. Многие начинающие садоводы теряются, не знают с чего начать и делают множество ошибок в «карьере растениевода».

Обильный урожай зависит от правильного планирования посадки культур. Недостаточно просто воткнуть семечки в землю и ждать урожая. Необходимо правильно составить почвосмесь, выбрать подходящее место, организовать полив и уход за растениями. Обо всех этих особенностях разбивки огорода лучше узнать заранее, нежели чем потом разочароваться в результатах своего нелегкого труда. Здесь садовод найдет все полезные советы опытных растениеводов по организации дачного участка, севообороту, совместимости растений и множество другой полезной информации.

Планировка огорода: учитываем размер и состав почвы

Прежде чем засаживать участок, обратите внимание на его размеры и почву. Если территория мала, особо с посадками культур не разбежаться. Поэтому опытные садоводы советуют разбивать огород так, чтобы можно было смешивать растения между собой – устраивать грядки, где будут расти два или три вида овощей на одном месте. Разумеется, на небольших огородах не стоит выращивать деревья. Их корневая система «окутает» весь участочек, овощные культуры будут расти плохо и медленно. Если же территория больше 12 м?, можно уже не беспокоиться о целесообразности смешанных посадок. Здесь садовод планирует стандартные по размеру грядки и определяет место под разведение фруктовых деревьев, кустарников.

При планировании огорода опирайтесь на основные правила его организации:

  • Учитывайте размер участка
  • Решите, какие культуры желаете выращивать
  • Соберите о них всю информацию, чтобы знать, какие условия выращивания им нужны
  • В зависимости от этого разбейте участок на зоны
  • Исследуйте почву. При необходимости внесите компост, перегной, торф или песок
  • Сразу определитесь, нужна ли теплица и подберите для нее оптимальное место

Важным пунктом из списка является исследование почвы. Почему это так важно? Все дело в том, что есть виды почвы, на которых невозможно вырастить определенные овощные культуры. Знание состава грунта, его уровня кислотности поможет не тратить зря время на выращивание культур, которые просто не будут расти. Проверить кислотность очень просто в домашних условиях. Для этого возьмите немного земли – пару ложек – залейте ее уксусом и посмотрите на реакцию. Если субстрат начинает пениться и шипеть, значит, кислотность умеренная. Если не происходит никакой реакции – почва кислая, ее нужно раскисливать с помощью гашеной извести и золы.

Читать также:  Какие сорта ремонтантной клубники выращивают в теплице

Большинство овощных культур не терпят кислый грунт.

В глинистую почву добавляется компост, перегной и песок. Если участок сырой, необходимо устроить хороший дренаж под грядками – постоянные лужи не способствуют росту овощей. В дерново-подзолистые почвы вносят комплексные минеральные удобрения и перепревший перегной. Только после планирования зон и улучшения грунта можно приступать к возделыванию грядок и посадке овощей, цветов и деревьев.

Как делать грядки: выбираем овощные культуры

Организация грядок требует определенных знаний от садовода. Прежде всего, это ориентация по сторонам света. Устраивать грядки следует по направлению с севера на юг. Это лучший вариант для выращивания культур. Желательно выбирать участки ровные, без увалов и бугров.

Зона с овощами должна быть открытой, свободной от деревьев и тени.

Большинство культур любят солнечный свет, движение воздуха – аэрацию и влажность почвы. С учетом этого и следует разбивать грядки. Многие сейчас организуют место под овощи по типу высокой гряды. Что такое? Место разграничивают досками – сооружают прямоугольник выше уровня земли. В него добавляют необходимый для культуры субстрат.

Такая высокая грядка имеет ряд преимуществ:

  • С ней легче работать – полоть, поливать, прореживать
  • Земля дольше хранит тепло
  • Аккуратный внешний вид огорода – все организовано

Но если нет желания сооружать такие конструкции, возделывайте обычные грядки. Оптимальная ширина составит примерно 90 см. Не стоит делать слишком широкие участки для овощей. За ними проблематично ухаживать. Приходится нарушать целостность гряды при прополке и поливе. Между грядками должно оставаться расстояние достаточное для свободного передвижения человека с небольшой садовой тележкой. Узкие проходы не позволяют нормально работать с растениями – поливать, полоть, удобрять.

На грядках можно выращивать какие угодно культуры. Все будет зависеть от рациона семьи и пожеланий самих хозяев. Важно учитывать порядок посадки овощей и их совместимость. Первыми высаживаются лук, редис, чеснок, зелень и морковь. Чуть позже остальные культуры – свекла, капуста, картофель, томаты, огурцы. Последние обычно выращиваются рассадой, посадка в грунт происходит, когда нет угроз заморозков. Это середина или конец мая в зависимости от региона. При выборе овощных культур для разведения на своем участке всегда учитывайте рацион семьи. Что будет съедаться, а что домочадцы не жалуют. Тратить время на растения, которые потом выбросятся, не стоит. Это использование места впустую и трата времени.

Что с чем сажать — совместимость растений

Понятие совместимости растений актуально для небольших садовых участков. Как правило, именно на них применяется смешанный способ выращивания культур. На одной грядке высаживают несколько видов овощей и зелени в целях экономии места. Вот для этого и следует учитывать совместимость растений. Что с чем сажать? Ниже приведены пары культур, которые можно совмещать:

В таком порядке можно совмещать овощи и благополучно собирать обильные урожаи. Обратите внимание на такие цветы, как бархатцы. Это враг номер один для вредителей овощных культур. Поэтому опытные садоводы советуют рассаживать их по периметру грядок. Часто овощи смешивают с зеленью – петрушкой, укропом, салатом. Эти растения являются так называемыми «посредниками». Они помогают расти основной культуре.

Соблюдая эти немудреные пары совместимости, можно собрать хороший урожай даже с небольшого садового участка. Однако следует соблюдать не только правило «дружбы» растений, но и севооборота.

Правила севооборота – залог обильного урожая

Правило севооборота сводится к одному – на одном и том же месте нельзя бесконечно выращивать один вид культур. Их обязательно нужно менять местами. Иначе почва истощится и обеднеет. Придется ее обогащать и давать ей отдых, что, обычно, не входит в планы садовода.

Итак, начинающему дачнику следует учитывать следующие правила:

  • Картофель садят на место, где росли огурцы, бобовые, капуста, сидераты, морковь, свекла
  • Помидоры высаживают там, где росли огурцы, сидераты, свекла, капуста, репа, лук
  • Бобовые культуры на месте огурцов, картофеля, лука и капусты
  • Свекла высаживается на место картофеля, сидератов, лука, огурцов, помидоров, моркови, капусты
  • Капуста любит места прежних томатов, огурцов, бобовых, луковых и моркови
  • Луковые культуры высаживают на место бобовых, огурцов, картофеля и капусты

Старайтесь соблюдать правила севооборота. Это значительно увеличит урожай и позволит избежать появления вредителей, болезней растений.

Организация поливочной системы

Стоит заранее побеспокоиться о поливе огорода. Если территория большая, то с лейкой по ней не набегаешься. Поэтому спланируйте систему полива. Сделать это довольно просто. Установите по периметру огорода несколько бочек, куда будет набираться дождевая вода. Установите небольшой насос и бросьте шланг к грядкам, культурам, которые нуждаются в частом поливе. Вечером включайте «душ». Если есть централизованная подача воды – замечательно. Поливайте грядки из шланга.

Но следует помнить об одном золотом правиле полива овощей – растения не любят холодной воды.

Поэтому желательно использовать дождевую, теплую воду. Ни в коем случае не поливайте огород водой из скважины – она ледяная. Это уничтожит все растения.

Планирование огорода дело довольно хлопотное. Необходимо учесть множество нюансов и особенностей. Однако следуя золотым правилам организации посадок, начинающий дачник обязательно добьется успеха в своем начинании!

Больше информации можно узнать из видео.

Источники:

http://drugoi.neznaka.ru/answer/2621419_privedite-primery-rastenij-vyrasivaemyh-v-sadu-ili-ogorode-a-takze-sornakov-proizramtausih-v-vasej-mestnosti-zapolnite-tablicu/

http://www.toysroom.ru/?p=2580

http://xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%20%D0%B8%20%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4.html

http://megaogorod.com/atricle/2263-chto-posadit-v-ogorode-i-kak-pravilno-luchshie-sovety-i-rekomendacii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector